Симптомы:
  • Включение нейтрали при обратном переключении
  • Включение нейтрали при обратных переключениях
  • Жесткие переключения
  • Коды ошибок передаточных чисел и соленоидов
  • Коды ошибок соленоидов и передаточных чисел
  • Неправильный момент переключения
  • Переключения с пробуксовками
  • Пробуксовки
  • Пробуксовки при переключениях
  • Сгоревшее сцепление C1
  • Сгоревшее сцепление K1
  • Удары при переключениях
Причины:
• Износ в отверстии клапана сцепления С1/К1 вызывает потерю давления в контуре, делая невозможным включение сцепления С1/К1
Исправление:
• Восстановите гидравлическое управление и обновите качество переключений, обработав отверстие и установив комплект увеличенного клапана С1/К1

Клапан контроля сцепления C1/K1 (ремонтный)

Артикул: 15741-55K
Для просмотра цены авторизуйтесь

Для установки требуется:

Набор инструментов для установки клапана 15741-55K
Название: Набор инструментов для установки клапана 15741-55K
Артикул: F-15741-TL55
Для просмотра цены авторизуйтесь

Для АКПП TF-80SC и TF-81SC – сцепление С1. Для TF-60SN (09G, 09K, 09M, BMW 6F21WA)- К1

В 6-ступенчатых трансмиссиях Aisin AW сцепления С1/К1 включены на первых четырех передачах совместно с другими сцеплениями. В то время, когда клапан С1/К1 перемещается в отверстии, возникает износ, который в дальнейшем приведет к невозможности управления сцеплением. Восстановив отверстие и установив клапан С1/К1 – вы вернете возможность гидравлического управления и качественное переключение.

•    Кольцевые насечки помогают правильно отцентровать клапан в отверстии и предотвратить возможность износа, связанного с боковыми нагрузками.
•    Новая пружина обеспечивает заводскую калибровку
•    Высоко износостойкий алюминий предотвращает износ

  • Инструкция
  • Схема гидравлического блока управления
  • Технические ресурсы
15741-55K_Test.jpg